Организация

ГБУ РО Детская городская больница в г. Новошахтинске

Нет отзывов
Организация

ГБУ РО Детская городская больница в г. Новошахтинске

Детская городская больница г. Новошахтинска была образована как самостоятельное лечебное учреждение в 1950 г.

В структуру больницы входят: 3 стационарных отделения: инфекционное отделение (боксированное), педиатрическое, неонатологическое, поликлиническое отделение с 2 педиатрическими отделениями. Кроме этого, больница имеет собственную клинико-диагностическую лабораторию, рентгеновское отделение, кабинеты ЭКГ, УЗИ,ЛФК, массажные кабинеты, физиотерапевтическое отделение и эндоскопический кабинет. Больница оказывает стационарную круглосуточную неотложную помощь, для оказания экстренной помощи в каждом отделении имеются палаты интенсивной терапии.
  В больнице оказывают помощь детям всего города и прилегающих к нему сельских районов. В 2014 году был завершен капитальный ремонт больницы. В стационарных отделениях просторные и светлые палаты,в каждой палате имеется душевая и санузел, имеются игровые комнаты, педагог-воспитатель. На территории больницы расположена игровая  площадка, которая стала любимым местом маленьких пациентов.  Все медуслуги, оказываемые в больнице, бесплатны.

В 2018 году поликлиническое отделение МБУЗ "ДГБ" перешло на новый формат обслуживания детского населения, основной задачей котрого является создание комфортной и доброжелательной атмосферы в поликлиническом отделении больницы. Начиная с 2018 года, запись на прием к специалистам осуществляется через Интернет или электронный терминал, введена электронная выписка больничных листов, установлено телевизионное табло с расписанием времени приема врачей и роликов о профилактике смерти детей от внешних причин.

Оборудован кабинет неотложной медицинской помощи с отдельным входом, кабинет выдачи справок и направлений. В коридорах и на лестничных пролетах установлена яркая, привлекающая внимание навигация, которая облегчает поиск нужного специалиста.

В 1-м полугодии 2019г проведены следующие мероприятия:

- внедрена система цифровой VoIP-телефонии call-центра, система автоматического информирования пациентов посредством телефоных звонков;

- организовано картохранилище;

- закончены работы по оформлению открытой регистратуры.

В связи с открытием кабинета неотложной помощи были распределены потоки больных и здоровых детей, организованно взятие анализов непосредственно во время первичного приема, что значительно уменьшило наличие очередей к участковым педиатрам, в лабораторию.

Подключение к системе РС ЕГИСЗ и введение в работу Call-центра сократило число обращений в регистратуру. Родители, записавшиеся на прием через Интернет, сall-центр, инфоматы, минуя регистратуру, теперь обращаются непосредственно к врачу (без получения талонов). Запись на повторный прием производится в кабинете врача. Все эти мероприятия, привели к сокращению времени пребывания пациентов в поликлинике.

Наличие в поликлинике игровой комнаты с разнообразными мягкими модулями, красочно оформленных стен помогают детям забыть о том, что они находятся в больнице. Большую помощь в красочном оформлении стен игровой комнаты, коридоров оказали преподаватели детской художественной школы.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Вакансии компании